Виолончелистка Алиса Вайлерстайн выступала на крупнейших международных фестивалях, как с сольными концертами, как солистка с оркестром, и в составах камерных ансамблей. Сотрудничала с многочисленными оркестрами в Соединенных Штатах и в Европе под управлением самых известных и заслуженных дирижеров. В мае 2010 Алиса исполнила в Англии вместе с Берлинским филармоническим оркестром «Концерт для виолончели с оркестром» Элгара. Концерт транслировался по всему миру, его смотрели миллионы зрителей. Впоследствии он был также выпущен на DVD. В 2009 году виолончелистка получила приглашение от Мишель Обамы - первой леди США, принять участие в концерте классической музыки, который состоялся в Белом доме, в присутствии Б.Обамы, президента США. В 2008 А. Вайлерстайн получила награду Линкольн-центра «за исключительные достижения». В 2006 году номинировалась на премию Леонарда Бернстайна. Получила музыкальное образование в Кливлендском музыкальном институте. Также она защитила также дипломную работу по теме «История России», получив диплом Колумбийского университета (Нью-Йорк).
Джошуа Вайлерстайн, брат Алисы – получил образование как дирижер и скрипач. Карьеру дирижера начал в оркестре Нью-Йоркской филармонии. В возрасте 21 года был единогласно избран дипломантом Конкурса молодых дирижеров (Копенгаген, 2009). В качестве премии за победу юный дирижер получил приглашения от крупнейших скандинавских оркестров. Профессиональный дебют Джошуа состоялся вместе с Гетеборгским симфоническим оркестром (июнь 2009 года). С тех пор регулярно сотрудничает с Королевским Стокгольмским филармоническим оркестром, оркестрами Лос-Анджелеса, Мальме, Датским национальным симфоническим оркестром и другими. Как приглашенный артист выступал с камерным оркестром «Far Cry».
Музыканты из Америки исполнят лучшие произведения музыки США. На открытии концерта будет представлено известное «Адажио для струнных» Сэмюэла Барбера. Сочинение впервые было сыграно в 1938 году оркестром под управлением А.Тосканини. С тех пор произведение неоднократно исполнялось по всему миру, использовалось в трудах других композиторов и исполнителей, включая ремиксы и поп-композиции.
Пьеса «Lollapalooza» Джона Адамса, одного из самых выдающихся современных американских композиторов, была сочинена в 1995 году. Представлена она была на сорокалетие дирижера Саймона Рэттла, с которым Адамс плодотворно сотрудничал и был в дружеских отношениях. Название пьесы может быть переведено как нечто большое, даже огромное и безразмерное, и не слишком точное. Это сленговое американское слово, которое, кроме того, можно перевести еще и так: нечто поразительное, великолепное, и как «потрясная штука». Изначальный смысл этого слова определялся как нокаутирующий удар в боксе. Адамс, композитор-минималист с юмором говорил о произведении, что это образ событий, сопровождающих танец бегемота.