Что можно говорить об альтернативной культуре, если высокий процент ее составляющей стал объектом насмешек не только со стороны обычных людей, но и от части ее предков. Истинное неформальное движение начало гибнуть в момент появления своих фальшивых детей, выбравшихся наружу из святого подземелья. Эти мелкие букашки, именуемые позерами, изуродовали все, что создавалось веками. Расставив поверхностные авторитеты, смешав ряды андеграунда со сплошной массой и ничтожной коммерцией, которой так сторонилась старая школа, превратили панк культуру в невозможно отвратительную клоунаду.
Как окружающие понимают настоящий панк, и что они видят в нем, так это всего лишь неотесанную молодежь, с удручающей внешностью бездельников, плюющих на нормы общественной морали, употребляющих наркоманов, помешанных на хаотичной громкой музыке. Сейчас к этому списку можно еще добавить черно-розовую гамму, плаксивую или злую темную музыку, глупых, страдающих суицидальными наклонностями подростков с татуированными и пробитыми частями тела.
Большинство непросвещенных людей, далеких от этого всего, именно так себе всегда и представляли данное направление. К сожалению, в настоящее время в какой-то степени так и есть.
И все же, истинные приверженцы сохранили пожитки своей богатой культурной истории. Дело в том, что говоря о настоящем, панк всегда стоял на более высоком уровне. Это было не просто внешнее проявление. Это течение олицетворяло собой социальную борьбу, а не массовое производство.
В данном случае протест говорит нам о нужде в справедливости и стремлении к свободе. Никто не вправе решать по своим личным устоям человеческую судьбу, принуждать ее к чему-либо или присваивать чью-либо жизнь. Это как крик против существующего ранее рабовладельческого строя.
Всегда существуют те, кто не готов покориться.
После того, как в панке было убито опасное ядро антисоциализма, наступило время после-панковского периода, отличавшегося значительной мягкостью по характерной идее и некоторой текстовой поэзией, а также отсутствием агрессивной предпосылки.
Основной идеей стала культурная философия, выражающаяся скорее в тихой внутренней борьбе, что никакой злости не предвещала.
Мир слишком велик, чтобы поместить нашу жизнь в коробку.
Эта страстная культура стала неотъемлемой частью людей, которые путешествуют за гранью возможного и находятся в бесконечных скитаниях по всему свету.
Обычно, принято считать, что панк культура несет в себе невыносимую злобу, особенно, когда люди не понимают его. Они видят лишь снаружи, не удосужившись посмотреть изнутри.
А ведь многие музыкальные группы данного жанра, куда добрее и свободнее самых элементарных маньяков. Ведь они, выплескивая внутреннее содержимое на концертах, как бы страшно и жутко иногда это не выглядело, ни за что на свете и комара то не прихлопнут, в отличие от примерного семьянина с виду.
В этом-то вся разница. Панки не претворяются на людях, изображая эстетический авторитет. Они просто живут. Их сердца пропитаны правдой.